8-800-777-04-16
Санкт-Петербург: ш. Революции, 84 лит Л оф. 3Э

Категории


Все темы

  • vladimir 19 июня 2017 18:08
    +1 1 ответ
    Добрый день. Пока не очень понимаю: вы вводите Bundle code или license code (который был отправлен вам на e-mail при регистрации bundle code на сайте signcutpro.com)? Какие есть варианты решения:Код активации надо вводить в программе SIGNCUTНовый код...
  • +1 8 ответов
    Добрый день, Владимир.Специальный постпроцессор для "Artcam" или "PowerMill" вам понадобится в процессе импорта любых УП в программу NC-Studio. Ссылка на постпроцессор Artcam - http://iqcnc.ru/files/folder/2e71e952f81e194d176c3......
  • Александр 30 июня 2017 13:04
    +1 3 ответа
    На станках раббит в основном устанавливается система управления LEETRO 6515/6525. С системой управления RUIDA поставки делала компания ЮСТО на рынок РФ. Если у вас ранее стояла RUIDA, то вы можете запросить копию прошивки для станка. Это простой способ...
  • +1 2 ответа
    Помощь оказана по телефону.
  • Игорь 7 июля 2017 12:51
    +1 1 ответ
    Добрый день, инструкцию по пересчету шагов отправляли ранее, так как это не помогло, то скорее всего дело в механике, попробуйте для начала подтянуть ремни и в целом проверить их состояние, если после подтяжки значения ошибки изменяться, то дело в них.
  • +1 1 ответ
    Здравствуйте, Евгений Геннадьевич! Причиной данной неисправности может служить целый ряд моментов:- в первую очередь проверьте работу вентилятора на блоке высокого напряжения при отсутствии генерации луча в трубке, если вентилятор прекращает вращение,...
  • Татьяна 4 декабря 2017 14:19
    +1 1 ответ
    Ваша панель управления сделана на бале RUIDA RDLC320A.Как можно решить.Правильное решение:Приобрести панель RuiDA RDLC320A и заменить свою. http://www.yusto.ru/hardware/kontrollery-upravleni...Решение "Своими силами:Кнопку СТАРТ-ПАУЗА можно взять...
  • +1 2 ответа
  • +1 0 ответов
  • Ольга 25 октября 2018 21:26
    +1 1 ответ
  • Igor 11 ноября 2018 01:26
    +1 1 ответ
  • Артурас 15 ноября 2018 11:17
    +1 0 ответов
  • Геннадий 29 января 2019 13:51
    +1 4 ответа
    Друзья, спасибо за участие и помощь в поисках проблемы. Все оказалось до банального просто. Полная перезагрузка плоттера через удержание кнопки прицела результата не дала, но была проверена линия заземления. Окислился крепеж клеммы заземления, что...