8-800-777-04-16
Санкт-Петербург: ш. Революции, 84 лит Л оф. 3Э

Настройка инверторов Delta VFD-M

16 июня 2017

Подключите сетевой провод к верхней питающей колодке.

Любые 2-е клеммы из клемм R,S,T при однофазном подключении и клемму заземления.




Используя сводную таблицу параметров в руководстве по эксплуатации выполните следующие действия:

Используя кнопку MODE войдите в режим программирования, стрелками выберите нужный параметр, ENTER- подтвердите выбор.

1. Проверить ошибки записанные на инверторе используя кнопки на пульте преобразователя частоты.

Обозначение ошибок можно посмотреть в руководстве по эксплуатации (сводная таблица параметров).

1.1. Pr.73 Последнее аварийное отключение.

1.2. Pr.74 Предпоследнее аварийное отключение.

1.3. Pr.75 Третья запись об аварийном отключении.

2. Сбросить все настройки до уровня Default. ( Правая колонка в таблице параметров).

3. Выставить соответствующие значения:

3.1. Pr.00-00. Управление кнопками на цифровой панели, либо

Pr.00-04. Управление ручкой потенциометра.

3.3. Pr.01-00. Запуск шпинделя кнопкой RUN на пульте инвертора.

3.4. Pr. 03. Максимальная исходящая частота 400 Герц.

3.5. Pr. 04. Номинальная исходящая частота 400 Герц.

3.6. Pr. 05 Максимальное выходное напряжение.

3.6. Pr. 52. Номинальный ток ( на шильде шпинделя).

3.7. Pr. 17-23 Предустановленная скорость в процентном выражении. Например от 0-100% или от 0-400 Hz.

Затем обесточьте инвертор и подключите шпиндель.

U, V, W - к этим контактам подключается шпиндель. Если ротор вращается не в ту сторону, поменяйте местами любые две фазы, идущие к шпинделю.

ВКЛЮЧЕНИЕ: Кабель питания и шпиндель подключены. ВНИМАНИЕ! Если ПЧ не настроен, нельзя запускать двигатель.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПАРАМЕТРОВ

Примечание:

Установка параметра, обозначенного *, может быть произведена во время работы привода.

# - значения переменные. Могут меняться в зависимости от условий, модели оборудования и т. д.


№ параметра

Описание

Значение параметра

Заводская установка


*00




Источник задания выходной частоты

00: кнопки(▲ и ▼) на встроенном цифровом пульте LC-M02E;

01: постоянное напряжение(0…+10) В. с внешнего терминала AVI;

02: постоянной ток (4 …20) мА с внешнего терминала AСI;

03: интерфейс RS-485;

04: потенциометр на встроенном цифровом пульте

LC-M02E.





00




*01





Источник управления приводом

00: цифровая клавиатура (кнопки RUN и STOP);01: управление с внешних терминалов, с

активизацией кнопки STOP;

02: управление с внешних терминалов, без активизации кнопки STOP;

03: последовательный интерфейс RS-485, с возможностью остановки привода кнопкойSTOP;

04: последовательный интерфейс RS-485, без активизации кнопки STOP.





00

02

Способ остановки привода

00: остановка с заданным темпом замедления;01: остановка на выбеге.

00


03



Макс. выходная частота (Fmax)



(50.00 – 400.00) Гц



60.00


04


Частота максимального напряжения (Fbase) (номинальная частота двигателя)



(10.0 – 400.00) Гц



60.00

05

Макс. выходное напряжение

(Umах)

(0.1 – 510.0) В– для ПЧ на 380 В(0.1 – 255.0) В– для ПЧ на 220 В

440.0

(220.0)

06

Промежуточная частота (Fmid)

(0.10 – 400.00) Гц

1.50

07

Промежуточное напряжение (Umid)

(0.1 – 510.0) В– для ПЧ на 380 В(0.1 – 255.0) В– для ПЧ на 220 В

20.0

(10.0)

08

Минимальная выходная частота (Fmin)

(0.10 - 20.00) Гц

1.50

09


Минимальное выходное напряжение (Umin)

0.1 – 510.0 В– для ПЧ на 380 В

0.1 – 255.0 В– для ПЧ на 220 В

20.0

(10.0)

*10

Время разгона 1

(0.1 – 600.0) сек или (0.01 – 600.0) сек

10.0

*11

Время замедления 1

(0.1 – 600.0) сек или (0.01 – 600.0) сек

10.0

*12

Время разгона 2

(0.1 – 600.0) сек или (0.01 – 600.0) сек

10.0

*13

Время замедления 2

(0.1 – 600.0) сек или (0.01 – 600.0) сек

10.0

14

S-образная кривая разгона

00…07: при увеличении значения параметра увеличивается плавность траектории разгона.

00

*15

Jog время разгона/замедления

(0.1 – 600.0) сек или (0.01 – 600.0) сек

1.0

*16

Jog частота

(0.00 - 400) Гц

6.00

*17

Предустановленная скорость 1





(0.00 – 400.00) Гц





0.00

*18

Предустановленная скорость 2

*19

Предустановленная скорость 3

*20

Предустановленная скорость 4

*21

Предустановленная скорость 4

*22

Предустановленная скорость 5

*23

Предустановленная скорость 6

24

Блокировка реверса

00: Реверсивная работа REV – возможна

01: Режим реверсивной работы заблокирован

00

25

Ограничение перенапряжения на шине DC.

00: отключено;(660…900) В(330…450) В

780

(390)

26

Токоограничение при разгоне

00: отключено;

(20 – 200) %

150

27

Токоограничение в установившемся режиме

00: отключено;

(20 – 200) %

150

28

Уровень торможения постоянным током

(0 – 100) %от Iном

00

29

Время торможения постоянным током при старте

(0.0 – 5.0) сек

0.0

30

Время торможения постоянным током при остановке двигателя

(0.0 – 25.0) сек

0.0

31

Частота, с которой начинается торможение постоянным током на этапе замедления

(0.00 – 60.00) Гц


0.00



32


Реакция преобразователя

на кратковременное пропадание питающего напряжения сети (Uпит)

00: после кратковременного пропадания Uпит. привод останавливается;

01: … преобразователь начинает поиск частоты вращения двигателя с заданной величины.

02: … преобразователь начинает поиск с минимальной частоты, определив фактическую скорость, доводит ее до заданного значения.




00

33

Максимально допустимое время пропадания питающего напряжения


(0.3 – 5.0) сек


2.0

34

Время задержки перед поиском скорости

(0.3 – 5.0) сек

0.5

35

Максимально допустимый уровень тока при поиске скорости

(30 – 200) %

150

36

Верхний предел ограничения выходной частоты

(0.10 – 400.0) Гц

400.0

37

Нижний предел выходной частоты

(0.00 – 400.0) Гц

0.00


38


Многофункциональный входной терминал (М0,М1)

00: М0: FWD/STOP, М1: REV/STOP;

01: М0: RUN/STOP, М1: FWD/ REV);

02: М0, М1, М2: 3-х проводное управление (кнопки без фиксации);


00

39

Многофункциональный входной терминал (М2)

00: нет функции;

01: остановка двигателя на выбеге (NO*);02: остановка двигателя на выбеге (NС**);03: внешняя ошибка (NO);

04: внешняя ошибка (NC);05: сброс ошибки (NО);

06: управление дискретной частотой 1;

07: управление дискретной частотой 2;

08: управление дискретной частотой 3;

09: JOG частота;

10: запрещение разгона/замедления; 11: выбор первого или второго времени

разгона/замедления;

12: внешняя пауза, вход (NО);13: внешняя пауза, вход (NС);

14: команда увеличения частоты (UP);

15: команда уменьшения частоты (DOWN);16: запуск PLC программы;

17: пауза PLC программы;

18: вход внутреннего счетчика импульсов;19: сброс счетчика импульсов;

20: нет функции;

21: сброс ошибки (NС);

22: выбор источника управления– внешние терминалы;

23: выбор источника управления– цифровая клавиатура;

24: выбор источника управления– RS-485;25: блокировка параметров;

26: отключение ПИД-регулятора (NО);27: отключение ПИД-регулятора (NС);

28: выбор второго источника задания частоты;29: FWD (контакт разомкнут), REV (контакт

замкнут);

30: запуск PLC программы импульсом;

31: вход датчика приближения для функции простого позиционирования;

32: вход виртуального таймера.


* NO –нормально-разомкнутый контакт;

**NC – нормально-замкнутый контакт.

05

40

Многофункциональный входной терминал (М3)

06

41

Многофункциональный входной терминал (М4)

07













42

















Многофункциональный входной терминал 5 (МI5)


















08


*43


Выбор величины, измеряемой по аналоговому выходу

00: выходная частота (от 0 до Fmax);01: выходной ток (от 0 до 250%Iном);

02: сигнал обратной связи (от 0 до 100%);

03: выходная мощность (от 0 до 100%).


00

*44

Коэффициент передачи сигнала по аналоговому выходу

(00 – 200) %

100

45

Многофункциональный выходной терминал 1 (оптронный выходMo1)

00: привод работает;

01: заданная выходная частота достигнута;02: нулевая скорость;

03: обнаружена перегрузка;

04: индикация паузы;

05: обнаружение низкого напряжения;06: указатель режима упр. приводом;07: обнаружена ошибка;

08: сигнальная частота достигнута;09: PLCпрограмма запущена;

10: шаг PLC программы выполнен;11: PLCпрограмма выполнена;

12: пауза в работе PLC;

13: предельное значение счетчика достигнуто;

14: предварительноезначениесчетчикадостигнуто;15: потеря сигнала обратной связи или RS-485;

16: выходная частота меньше сигнальной;17: ПИД-регулятор активен;

18: обнаружено перенапряжение;

19: перегрев радиатора ( >85 C);

20: токоограничение активно;

21: напряжение на шине DC > Pr.25;22: команда FWD;

23: команда REV;

24: нулевая скорость (включая остановленный привод);


00









46











Многофункциональный выходной терминал 2 (релейный выход RA,RB)












07

*47

Сигнальная частота

(0.00 – 400) Гц

0.00

*48

Cмещение по аналоговому входу

(0.00 – 200) %

0.00

*49

Направление смещения по аналоговому входу

00: положительное смещение;

01: отрицательное смещение.

00

*50

Коэффициент усиления по аналоговому входу

(0.10 – 200.0) %

100.0

51

Разрешение реверса при отрицательном смещении по аналоговому входу

00:только прямое направление;

01: обратное направление допустимо при отриц.смещении;


00

*52

Номинальный ток двигателя

A(30–120)% номинального тока ПЧ

##

*53

Ток холостого хода двигателя

A(00–99)% номинального тока ПЧ

##

*54

Форсировка начального момента

00 – 10

00

*55

Функция компенсации скольжения

0.00 - 10.00

0.00

56

Зарезервирован



57

Номинальный выходной ток ПЧ

Параметр доступен только для просмотра

##.#


58


Электронное тепловое реле (OL1)

00: Для стандартногосамовентилируемогодвигателя;

01: Для двигателя с независимой вентиляцией;02: Реле отключено.


02

*59

Характеристика эл. тепл. реле

(30 – 300) сек

60




60





Режим обнаружения перегрузки (OL2)

00: Обнаружение перегрузки запрещено;

01: Режим обнаружения перегрузки разрешен при установившейся скорости (OL2), работа привода продолжается;

02: Разрешен при установившейся скорости, после обнаружения перегрузки привод останавливается;

03: Разрешен во время разгона, работа привода продолжается;

04: Разрешен во время разгона, после обнаружения

- привод останавливается.






00

61

Уровень обнаружения перегрузки

(30 – 200) %от номинального тока ПЧ.

150

62

Продолжительность работы после обнаружения перегрузки

(0.0 – 10.0) сек

0.1


63


Реакция преобразователя на неверное значение сигнала по входу ACI

00: замедление до 0 Гц

01: немедленный останов с выводом на дисплей сообщения «E.F.»

02: продолжение работы по последней правильной команде.



00





*64






Выбор пользовательской величины, выводимой на дисплей

00: выходная частота (Hz);

01: польз. величина = вых. частота х Pr.65;02: выходное напряжение(E);

03: напряжение на шине DC (u);

04: текущее значение аналогового сигнала обратной связи (i);

05: значение счетчика(c);06: заданная частота (F);07: номер параметра (P);08: зарезервирован;

09: выходной ток (А);

10: состояние программы PLC (0.ххх), Fwd, или

Rev.







00

*65

Пользовательский коэффициент К

0.01 – 160.0

1.00

*66

Заданная частота (устанавливается через RS-485)

(0.00 – 400.0) Гц

0.00

67

Пропускаемая частота 1

(0.00 – 400.0) Гц

0.00

68

Пропускаемая частота 2

(0.00 – 400.0) Гц

0.00

69

Пропускаемая частота я 3

(0.00 – 400.0) Гц

0.00

70

Ширина полосы пропускания

(0.00 – 20.00) Гц

0.00

71

Выбор значения несущей частоты ШИМ

(01 – 15) кГц

15

72

Авторестарт после аварии

(0 – 10) количество попыток

00

73

Последняя запись об аварии

00: сбой не зафиксирован;01: сверх ток (oc);

02: перенапряжение(ov); 03:перегрев радиатора (oH);

04: перегрузка инвертора (oL);05: перегрузка двигателя(oL1);06: внешняя ошибка (EF);

07: сбой CPU (cF1);08: сбой CPU (cF3);

09: аппаратная защита (HPF);

10: выходной ток в 2 раза больше номинального во время разгона (ocA);

11: выходной ток в 2 раза больше номинального во время замедления(осd);

12: выходной ток в 2 раза больше номинальноговустановившемсярежиме (ocn);

13: замыкание на землю (GFF);

14: низкое напряжение питания (Lv); 15:обрыв фазы питающего напряжения; 16: ошибка записи EEPROM (CF2);

17: внешняя блокировка (пауза) (b.b.);18: перегрузка двигателя(oL2);

19: сбой при автом. разгоне/замедлении (CFA);20: защита программным паролем (code).

00

74

Предпоследняя запись об аварии

00








75










Третья запись об аварии











00



76




Блокировка изменения параметров и сброс настроек пользователя

00: Все параметры могут просматриваться и изменяться;

01: Параметры можно только просматривать;02-08: Зарезервированы;

09: Сброс настроек пользователя, возвращение к заводским установкам для 50Гц

10: Сброс настроек пользователя, возвращение к заводским установкам для 60Гц.




00

77

Время задержки перед рестартом

(0.1 …6000.0) сек

60.0



78




Режим автоматического пошагового управления(PLC)

00: режим PLC отключен;

01: непрерывное однократное выполнение программы;

02: непрерывное циклическое выполнение программы;

03: пошаговое однократное выполнение программы;

04: пошаговое циклическое выполнение программы.





00

79

Направления вращения каждого шага в режиме PLC

00 – 127 (00: FWD; 01: REV)

00




80






Информация о модели ПЧ

00: VFD004M21 (220В,1-фаз., 0.4 кВт);

01:VFD004M43B (380В, 3-фаз.,0.4 кВт);

02: VFD007M21A (220В, 1-фаз., 0.75кВт);

03: VFD007M43B (380В, 3-фаз.,0.75кВт);

04: VFD015M21A (220В, 1-фаз., 1.5 кВт);

05: VFD015M43B (380В, 3-фаз.,1.5 кВт);

06: VFD022M21A (220В, 1-фаз., 2.2 кВт);

07: VFD022M43B (380В, 3-фаз.,2.2 кВт);

09: VFD037M43B (380В, 3-фаз.,3.7 кВт);

11: VFD055M43B (380В, 3-фаз.,5.5 кВт);

13: VFD075M43B (380В, 3-фаз.,7.5 кВт).






##

81

Время работы на скорости 1





(00 – 9999) сек





00

82

Время работы на скорости 2

83

Время работы на скорости 3

84

Время работы на скорости 4

85

Время работы на скорости 5

86

Время работы на скорости 6

87

Время работы на скорости 7

88

Коммуникационный адрес ПЧ

01 - 254

01


89


Скорость передачи

00: 4800 бод;

01: 9600 бод;

02: 19200 бод;

03: 38400 бод.


01


90



Реакция преобразователя на потерю связи

00: Предупреждение и продолжение работы;01: Предупреждение и остановка двигателя с

замедлением;

02: Предупреждение и мгновенное обесточивание двигателя;

03: Продолжение с отсутствием предупреждения.



00

91

Обнаружение превышения времени ответа по RS-485

0.0: Запрещено;

(0.1 …120.0) сек.

0.0


92



Протокол коммуникации

00: 7,N,2 (Modbus, ASCII);

01: 7,E,1 (Modbus, ASCII);

02: 7,O,1 (Modbus, ASCII);

03: 8,N,2 (Modbus, RTU);

04: 8,E,1 (Modbus, RTU);

05: 8,O,1 (Modbus, RTU).



00

93

Выходная частота, при которой происходит переключение между временем разгона 1 / 2

(0.01 – 400.0) Гц

0.00: отключено.


0.00

94

Выходная частота, при которой происходит переключение между временем замедления 1 / 2

(0.01 – 400.0) Гц

0.00: отключено.


0.00

95

Функция автоматического энергосбережения

00:функция запрещена;

01:функция разрешена

00

96

Предельное значение счетчика

0 – 9999

00

97

Предварительное значение счетчика

0 – 9999

00

98

Суммарное время работы ПЧ

(00…65535) дней

##

99

Суммарное время работы ПЧ

(00…1440) мин

##

100

Версия программного обеспечения

Параметр доступен только для просмотра

#.##



101



Выбор режима разгона/замедления

00: Линейный разгон и замедление;

01: Автоматический выбор времени разгона и линейное замедление;

02: Линейный разгон и автоматический выбор темпа замедления;

03: Автоматический выбор темпа разгона и замедления;

04: Автомат. характ. разгон/торможение (Время разгона/замедления≥ Pr. 10 - 13).





00


102


Автоматическаярегулировкавыходного напряжения(AVR)

00: функция AVR разрешена

01: функция AVR запрещена;

02: функция AVR запрещена при остановке привода;

03: функция AVR запрещена во время замедления.



00

103

Функция автотестирования двигателя

00: функция неактивна;

01: измеряется сопротивление статора (R1);02: измеряетсяR1 и ток холостого двигателя.


00

104

Сопротивление обмотки статора двигателя(R1)

(00 – 65535) мОм

00

105

Метод управления

00: частотное управление U/F = const; 01:без датчиковое векторное управление.

00

106

Номинальное скольжение двигателя

(0.00 – 10.00) Гц

3.00

107

Фильтр напряжения в векторном режиме

(5 – 9999) х 2 мс

10

108

Фильтр компенсации скольжения в векторном режиме

(25 – 9999) х 2 мс

50

109


Разрешение нулевой скорости

00: нет функции;

01: при задании нулевой частоты на выход подается напряжение DC.


00

110

Уровень напряжения DC при поддержании нулевой скорости

(0.0 – 20.0)%от Umax (Pr.05)

5.0

111


S-образная кривая замедления

00…07: при увеличении значения параметра увеличивается плавность траектории замедления.


00

112

Время опроса внешних терминалов

01 – 20

01


113


Метод рестарта после паузы (bb) и отключения (oc, ov)

00: нет синхронизации с вращающимся двигателем;01: поиск скорости начинается с последнего заданного значения частоты

02: поиск скорости начинается с минимальной частоты.



00


114



Режим работы вентилятора

00: выкл. через 1 мин после команды STOP;01: вентилятор включается по команде RUN, а

выключается по команде STOP;02: вентилятор работает всегда;

03: зарезервировано.



00


115


Выбор источника сигнала задания для ПИД-регулятора

00: ПИД-регулятор выключен;01: выбирается в параметре Pr.00;02: вход AVI 1 (0 …+10В);

03: вход ACI (4…20mA);04: параметрPr.125.



00



116



Выбор источника сигнала обратной связи для ПИД-регулятора

00: положительный сигнал обратной связи,терминал AVI (0…+10В);

01: отрицательный сигнал обратной связи,терминал AVI (0 …+10В);

02: положительный сигнал обратной связи,терминал ACI (4…20mA);

03: отрицательный сигнал обратной связи,терминал ACI (4...20мА).




00

117

Коэффициент передачи пропорциональной составляющей

0.0 – 10.0

1.0

118

Коэффициент передачи интегральной составляющей

(0.00 – 100.0) сек

1.00

119

Коэффициент передачи дифференциальной составляющей

(0.00 – 1.00) сек

0.00

120

Верхняя граница для интегральной составляющей

(0 – 100)%

100

121

Постоянная времени цифрового фильтра

(0.0 – 2.5) сек

0.0

122

Ограничение выходной частоты ПИД регулятора

(0 – 110)%

100

123

Время обнаружения сигнала обратной связи

(0 – 3600) сек

60.0

124

Реакция на обнаруженную ошибку в передаче сигнала обратной связи

00: Предупреждение и остановка с замедлением;01: Предупреждение и остановка на выбеге.

00

125

Установка сигнала задания для ПИД-регулятора

(0.00 – 400.0) Гц

0.00

126

Максимальная ошибка (рассогласование) между сигналом задания и сигналом о.с.


(1.0 – 50.0) %


10.0

127

Время превышения макс. рассогласования ПИД-регулятора

(0.1 – 300.0) сек

5.00

128

Минимальный сигнал на входе

AVI

(0.0 – 10.0) В

0.0

129

Максимальный сигнал на входе

AVI

(0.0 – 10.0) В

10.0

130

Инвертирование сигнала по входу

AVI

00: нет инвертирования;

01: сигнал инвертируется.

00

131

Минимальный сигнал на входе

ACI

(0.0 – 20.0) мА

4.0

132

Максимальный сигнал на входе

ACI

(0.0 – 20.0) мА

20.0

133

Инвертирование сигнала по входу

ACI

00: нет инвертирования;

01: сигнал инвертируется.

00

134

Постоянная времени фильтра сигнала задания для ПИД-регулятора


(0 – 9999) х 2мс


50

135

Постоянная времени фильтра сигнала о.с. для ПИД-регулятора

(0 – 9999) х 2мс

5

136

Временная задержка перед вхождением привода в "спящий"режим.


(0.0…6550) сек


0.0

137

Пороговая частота, при которой привод войдет в "спящий" режим

(0.00 …400) Гц

0.00

138

Пороговая частота, при которой привод выйдет из "спящего"режима


(0.00 …400) Гц


0.00

139

Реакция преобразователя на достижение счетчиком предельного значения

00: продолжение работы;

01: немедленный останов с выводом на дисплей сообщения «E.F.»


00


140


Скорость изменения заданной частоты командами UP/DOWN

00: с фиксированным темпом (как при задании кнопками цифровой панели);

01: в соответствии со временем разгона/замедления.


00

141

Сохранение в памяти последнего значения заданной частоты

00: не сохраняется;

01: сохраняется.

01



142




Второй источник задания выходной частоты

00: кнопки(▲ и ▼) на встроенном цифровом пульте LC-M02E;

01: постоянное напряжение(0…+10) Вс внешнего терминала AVI;

02: постоянной ток (4 …20) мА с внешнего терминала AСI;

03: интерфейс RS-485;

04: потенциометр на встроенном цифровом пульте

LC-M02E.





00

143

Уровень напряжения на шине DC при котором начинает работать тормозной прерыватель

(740 …900) В для ПЧ на 380 В

(370…450) В для ПЧ на 220 В

760

(380)

144

Суммарное время работыдвигателя

(00…65535) дней

##

145

Суммарное время работыдвигателя

(00…1440) мин

##

146

Автостарт при подаче напряжения

00: разрешен;

01: запрещен.

00

147

Дискретность задания времени разгона/замедления

00:0.1сек;

01:0.01сек.

00

148

Число полюсов двигателя

2 - 10

4

149

Передаточное отношение для функции простого позиционирования


4 – 1000


200

150

Угол остановки вала в режиме простого позиционирования

0.0 – 360.0

180.0

151

Время торможения в режиме простого позиционирования

0.00 – 100.00

0.00

152

Ширина скачкообразного изменения скорости

(0.00 – 400.00) Гц

0.00

153

Ширина плавного изменения скорости

(0.00 – 400.00) Гц

0.00

154

Зарезервирован



*155

Стабилизация момента на низких частотах

  1. : функция отключена;
  2. – 5.0 (рекомендуется 2.0)

0.0

*156

Задержка для отклика при коммуникации по RS-485

1…200 (х 500 мкс)

0

*157

Выбор режима коммуникации

00: Delta ASCII;

01: Modbus.

1


Вызовите специалиста «IQCNC»!

Перед заказом услуги вас бесплатно проконсультируют

Или звоните по телефону 8-800-777-04-16

Написать комментарий